/ / Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Гарантированное продвижение в ТОП

Продвижение сайтов – одна из основных услуг нашей компании, которую мы качественно оказываем для наших клиентов уже более 10 лет. За это время мы накопили огромный багаж опыта, способны вывести в ТОП, как относительно молодой сайт, так и сайт с многолетней историей, которым по разным причинам никто активно не занимался.

Вообще, понятие «продвижение сайта» включает в себя работу по многим направлениям: внутренняя оптимизация, которая подразумевает SEO-оптимизацию контента на сайте, внешняя оптимизация – работа с естественной ссылочной массой, социальные сети, тематические форумы и блоги, различные PR-мероприятия в сети и т.д.

Продвижение сайта является неотъемлемой частью работы над проектом, для того чтобы ресурс постоянно развивался, используя весь свой потенциал, решая поставленные задачи для целевой аудитории, и приносил постоянно растущий доход владельцу бизнеса, на который он работает.

Для того, чтобы продвижение было максимально эффективным, необходимо работать по всем направлениям, однако, при соответствующей необходимости, мы можем задействовать и отдельные сегменты.

Аудит сайта

Первым шагом, с которого начинается продвижение, всегда является комплексный аудит, в результате которого выявляются все слабые места и недочеты. Происходит анализ технического состояния сайта, «чистота» кода, корректность работы всех модулей, скорость загрузки страниц, работа скриптов, актуальность версии системы управления контентом (CMS). Проводится подробный анализ семантического ядра сайта, все ключевые фразы анализируются по параметрам частотности, конкурентности, идет подбор релевантных страниц (страницы на сайте, которые поисковые системы считают наиболее подходящими для того или иного запроса).
При необходимости, после проведенной работы вносятся корректировки и доработки.

Далее всестороннему изучению подлежит общая конкурентная среда по тематике продвигаемого сайта. Анализируется ТОП выдачи в поисковых системах по продвигаемым запросам, выявляются сильные и слабые стороны конкурентов, методы их продвижения.

На основании полученных в результате комплексного анализа данных, устраняются выявленные на сайте недостатки, определяются дальнейшие шаги по продвижению, определяется общая стратегия продвижения, фиксируются сроки.

По сути, данный этап является стартовой точкой, с которой начинается продвижение. От того, насколько качественно будет проведен аудит сайта, напрямую зависит конечный результат и даже незначительные неточности в оценке, могут привести к погрешности в целевом трафике и, как следствие, к необоснованным расходам средств.

Если сайт был спроектирован нашими специалистами – то аудит не требуется, однако, если сайтом занималась сторонняя организация, то без данного этапа качественный результат не может быть достигнут. При этом, важно отметить, что не имеет значения, какие методы применяются для оценки параметров сайта, и кто проводит аудит, поскольку решающее значение имеет достоверность и точность результатов.

SEO-оптимизация сайта

После того, как проведен всесторонний анализ, аудит сайт выявил все недочеты, которые были устранены, наступает время следующего шага – оптимизации контента на сайте. Данный этап подразумевает работу с метатегами, заголовками, текстом и ключевыми словами сементического ядра. Все это необходимо для того, чтобы поисковые системы ранжировали сайт выше в поисковой выдаче по тем или иным запросам.

Однако, SEO-оптимизация направлена не только на работу поисковых роботов. В результате проведенной работы, информация на сайте воспринимается посетителями значительно лучше и проще, поскольку тексты оформляются должным образом, размещаются фото и видео иллюстрации к каждой текстовой странице, большие тексты разбиваются на составляющие, каждая часть имеет свой тематический подзаголовок. Структура сайта в целом и разделы меню в частности, приобретают формат, которым удобно пользоваться, важные разделы сайта всегда находятся пределах видимости, графические элементы не перегружают страницы и способствуют улучшению восприятия информации – улучшается юзабилити сайта.

Поведенческие факторы

В результате проведенной оптимизации, пользоваться сайтом становится удобнее, улучшаются так называемые поведенческие факторы. Поведенческими факторами принято называть те факторы, которые учитывают поисковые системы для определения качества того или иного сайта. В частности, поисковые системы фиксируют поведение посетителей на страницах сайта: время, проведенное каждым посетителем на страницах ресурса, количество просмотренных страниц, возвраты (сколько пользователей после посещения, вернулись на сайт для возобновления просмотра), так называемые отказы – количество посетителей, которые при попадании из поиска на страницы сайта, сразу понимают, что сайт визуально не соответствует общепринятым стандартам качества, либо информация, представленная на странице, явно не соответствует той информации, которую пользователь хотел найти через поисковую систему.

Таким образом, из вышеперечисленного можно сделать однозначный вывод о том, что качество ресурса напрямую влияет на его позиции в поисковых системах. В первую очередь пользователи определяют, удобно ли пользоваться ресурсом, нравится он им или нет, а поисковые системы фиксируют результаты и соответствующим образом реагируют, определяя его позиции по определенным поисковым запросам.

Справедливости ради, стоит отметить, что поведенческие факторы, о которых мы рассказали, не являются единственным критерием, по которому сайт ранжируется в поисковиках, поскольку существует целый ряд других требований, хоть и менее значимых, но именно в совокупности, определяющих позиции сайта при ранжировании запросов. Данные критерии можно перечислить для общего понимания алгоритмов: наличие качественного контента на сайте (интересные статьи, описания товаров, фото, видео по тематике), правильно оформленные заголовки и подзаголовки, ссылки на другие интересные страницы ресурса и многое другое.

Внешние ссылки

Отдельно внимания заслуживают так называемые внешние ссылки, то есть другие сайты, ссылающиеся на данный ресурс (форумы, блоги, интернет-магазины, информационные агентства, частные сайты и т.д.). Однако, в последнее время внешние ссылки утрачивают свою значимость в продвижении, к тому же, поисковые системы научились без труда определять, каким образом те или иные ссылки появились на страницах: естественным путем (когда пользователи при обсуждении рекомендуют сайт другим пользователям), либо путем покупки ссылок на так называемых ссылочных биржах. В последнем случае, поисковые системы применяют различные фильтры к сайтам, которые используют покупные ссылки, причем санкции могут иметь довольно жесткие последствия, при которых позиции сайта сильно падают, а длительность действия таких фильтров может составлять от 6 месяцев до года (причем, нет никаких гарантий, что после истечения этого срока, позиции сайта восстановятся на прежних уровнях).

SMM — social media marketing

Социальные сети являются отличным инструментом для повышения продаж, узнаваемости бренда и лояльности пользователей. Группы в социальных сетях позволяют использовать их как дополнительный источник коммуникации с потенциальными заказчиками товаров или услуг, поскольку на сегодняшний день огромная часть потенциальной аудитории имеет аккаунты популярных социальных сетях.

Работа с социальными сетями имеет свою специфику, и для того, чтобы получать максимальный эффект, необходимо квалифицированно подходить к решению поставленных задач – постоянно поддерживать интерес пользователей, добавлять интересные публикации, иллюстрации, устраивая различные викторины и конкурсы с розыгрышами призов и подарками.

Наша компания имеет огромный опыт работы в данном направлении, мы способны в короткие сроки обеспечить приток новых подписчиков и обеспечить дополнительный целевой трафик, а также обеспечить лояльность аудитории и повысить узнаваемость бренда/товара/услуги.

 

Работайте с профессионалами

Подводя итоги, можно сказать, что на сегодняшний день продвижение сайтов стало задачей интеллектуальной, а не набором определенных действий, дающих однозначный результат в течение фиксированного времени, уже не работают те методы, которые могли дать результат буквально каких-нибудь 3-5 лет назад – поисковые системы стали использовать сложные алгоритмы, которые учитывают большое количество факторов, влияющих на позиции сайтов в поисковой выдаче. Для каждой тематики необходим индивидуальный подход, к каждому конкретному сайту необходимо применять свой, специфичный набор инструментов, и делать это надо очень грамотно, поскольку, ошибки могут привести к результатам, когда сайт не то, что перестает продвигаться в нужном направлении, а наоборот, попадает под фильтры поисковых систем, получает санкции, которые ставят под вопрос все дальнейшие перспективы по поисковому продвижению.