/ / Если сайт не двигается в поисковой выдаче

Если сайт не двигается в поисковой выдаче

21 июня 2015

Действительно, такая ситуация не редкость – существует много ситуаций и примеров, когда вроде бы хороший, удобный сайт категорически не хочет подниматься в поисковой системе по определённым запросам. Что же делать в такой ситуации, на что смотреть в первую очередь?
Первое, из-за чего могут быть проблемы с seo продвижением – уникальность контента, именно текстового контента. Уже давно прошли времена, когда можно было скопировать большие массивы текста с другого источника и остаться незамеченным. Сейчас уникальность текста требуется, как правило, в пределах 90-95%, то есть именно такая доля текста должна быть абсолютно уникальной. Проверить можно любым соответствующим сервисом в интернете – Advego, Copyscape или любым другим на ваш вкус. Если с этим порядок, тогда двигаемся далее.

Необходимо также проверить количество внешних ссылок, которые присутствуют на сайте. Под этим термином понимаются ссылки, которые ведут с вашего сайта на другой источник. Опять же, есть много способов осуществления такой проверки, автор этого текста предпочитает сервис Sbup. Удобная цветовая шкала позволяет сразу оценить, как обстоят дела с внешними ссылками. В идеале, доля внешних ссылок не должна быть более 2-4%. Если заспамленность сайта выше 25% и на него при этом можно попасть из поиска – это настоящее чудо.

Фильтры от поисковых систем. Об этом стоит думать, если в какой-то одной поисковой системе ваш сайт не двигается вообще (или вовсе отсутствует), а в другой чувствует себя вполне хорошо и регулярно получает посетителей по поисковым запросам. В таком случае необходимо узнать, что за фильтр наложен на ваш сайт — обычно поисковик присылает вам письмо-уведомление через вебмастер. В случае проблем с Яндексом можно также написать в техническую поддержку, которая скрывается под псевдонимом Платон Щукин. На ранжирование (позиции в поисковой выдаче) влияет сегодня и адаптивная верстка сайта, поскольку поисковые системы научились отличать даже и такие параметры сайтов.

Наконец, причина может крыться в том, что в вашей тематике чрезвычайно высокая конкуренция и тех мер, которые вы предпринимаете, просто недостаточно для того, чтобы выйти в топ. Например, если у вас сайт про кредиты, и вы пополняете его раз в месяц, вам, скорее всего, никогда не пробиться в топы по этой тематике, так как она очень прибыльная, и конкуренция в ней очень и очень серьёзная.

На самом деле, причины по которым сайты не хотят продвигаться, весьма разнообразны, мы перечислили только несколько основных. Обратите внимание также на дизайн веб сайта, поскольку это может повлиять на поведенческие факторы ранжирования. Может быть, проблема намного глубже, и тогда вам не обойтись без помощи специалистов.

В качестве итога отметим, что если ваш сайт не двигается вверх в поисковой выдаче – это проблема, но проблема решаемая. Главное – узнать причину и вовремя её устранить.