/ / 7 основных метрик эффективности в интернет-маркетинге

7 основных метрик эффективности в интернет-маркетинге

26 июня 2015

1. CPC (Cost per click) – стоимость одного перехода на сайт.
CPM (Cost per mille) – стоимость 1000 показов рекламы.

Рассчитывается:
СPC=Рекламный бюджет / Количество кликов
СPM=(Рекламный бюджет / Количество показов) * 1000

2. CTR (Сlick-through rate) – относительный показатель качества рекламного материала.

Рассчитывается:
CTR=(Количество кликов / количество показов) * 100%

3. CR (Conversion rate) или проще конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Этот показатель применим не только к сайтам, можно посчитать конверсию любой составляющей бизнеса, например, конверсию отдела продаж и так далее. Читайте также: что такое разработка веб сайтов от студии Avestadesign.

Как рассчитывается конверсия на примере «холодных» звонков:
CR=(количество успешных звонков менеджера / общее количество звонков)

4. CPA (Cost per action) – стоимость целевого действия или сколько вы заплатили за то, чтобы клиент, допустим, оставил заявку на сайте, скачал прайс-лист и так далее.

Рассчитывается: рекламный бюджет канала продвижения / кол-во целевых действий, выполненных клиентами.

5. CPO (Сost per order) – стоимость одного заказа вашего клиента. То есть сколько вы заплатили за рекламу, чтобы привлечь один заказ.

Рассчитывается:
CPO=Рекламный бюджет / Количество подтвержденных заказов.

6. CPS (Cost per sale) – стоимость одной продажи. Этот показатель не равен CPO, ведь подтвержденный клиентом заказ – это не значит, что он 100% его оплатит. Клиент имеет право передумать. Стоит отметить, что на многие показатели качества сайта напрямую влияет веб дизайн сайтов.

7. ROI или ROMI (Return of investment or marketing investment) – показатель возврата инвестиций, в случае с маркетингом возврата маркетинговых инвестиций. Пожалуй, самый главный индикатор эффективности как маркетинга, так и любой коммерческой деятельности.

Рассчитывается: (прибыль от маркетинговой деятельности — затраты на маркетинг) / затраты на маркетинг * 100%

Следите за этими показателями, ищите пути их улучшения и как говорится, будет вам счастье.